МОДЕЛИ 2004 - 2005

Модели 2002-2003
Модели 2003-2004
Модели 2004-2005
Для слалома-гиганта
Для спецслалома
Для ски-кросса
Для экспертов карвинга
Для любителей карвинга
Для женщин
Внетрассовые модели
Парк & пайп
Многоцелевые экспертные модели
Многоцелевые комфортные модели
Atomic 2004-2005
Тесты Atomic 2004-2005
Salomon 2004-2005
Тесты Salomon 2004-2005
Art 2004-2005
Bogner, Indigo 2004-2005
Dynamic
Dynastar 2004-2005
Elan 2004-2005
Fischer 2004-2005
Head 2004-2005
K2 2004-2005
K2 технология MOD
Nordica 2004-2005
Rossignol 2004-2005
Volkl 2004-2005
Все советы
 

СОВЕТЫ

профессиональных лыжников и экспертов горных лыж

МОДЕЛИ 2004 - 2005

МОДЕЛИ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ КАРВИНГА
            ТЕСТЫ ЖУРНАЛА "ГОРНЫЕ ЛЫЖИ"

Fischer RC4 Race SC Railflex 2 Race

Рекомендованная розничная цена 519 €
Геометрия 116-65-98 мм
Радиус бокового выреза 13 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см.
Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп. Система виброгашения Frequency Tuning, трехмерный профиль – система передачи энергии на канты Direct Energy System, материал Aircarbon Titanium, технология Power Vacuum. Интерфейс Railflex 2 Race. Технология R-Tune. Cкользящая поверхность Super Base. Заточка кантов World Cup Edge.

Отзывы райдеров и спортсменов
Хорошие лыжи для экспертов и любителей, которые любят быструю перекантовку и выпуск ног в сторону. Красивое мягкое скольжение. Отличные лыжи – как в качестве тренировочных для спортсменов, так и для всех остальных лыджников для свободного катания. Особое достоинство – лед не проблема. Носок режет сразу, очень стабильны на большой скорости и жестком снегу, уверенно режут дугу, легкая закантовка, абсолютно предсказуемы, уверенные средние дуги, но стихия – слалом. Побуждает ехать агрессивно, часть работы берет на себя.

Отзывы экспертов
На подготовленных склонах эти лыжи позволяют делать все, что угодно. Лыжи для тех, кто предпочитает спортивный стиль. Лучшая из всех! Самая точная, очень близка к спортивному слалому. Повороты – как по лекалу, но и в коротких годилях неплоха. Универсальна. Но кататься на ней по плохому снегу не хочется, на ней гонять нужно. Лыжи с «веселым» характером. Упругие и энергичные в перекантовке, очень активно переходят из поворота в поворот. Отдача – то, что надо, не больше и не меньше. Комфортное и стабильное ведение дуг, лыжи не навязывают радиус поворота, прекрасно ведут как малые, так и достаточно большие дуги.

Комментарий редактора
Ростовка хороша для универсального катания, для слалома лучше выбрать покороче.

 

 

Fischer RX 8 Railflex 2

Рекомендованная розничная цена 479 €
Геометрия 115-66-98 мм
Радиус бокового выреза 14 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см.
Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175, 180 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп. Система виброгашения Frequency Tuning Inside, материал Aircarbon Titanium, технология Power Vacuum, сердечник с воздушными каналами AirCore. Защитное покрытие Diamond Top. Интерфейс Railflex 2 Performance.

Отзывы райдеров и спортсменов
Великолепная лыжа для свободного катания, веришь ей с первого поворота, на любой скорости. Легкий вход, четкое ведение дуги – как по рельсам. Отличная стабильность. Для внетрассового катания узкая. Энергичный вход в поворот, очень «веселые» лыжи. Лыжи для тех, кто предпочитает спокойное, комфортное катание не напрягаясь. Хорошо ведут себя в мягком снегу, на укатанном и жестком склоне. Понравятся не самым опытным или пожилым любителям, не склонным к агрессивному катанию.

Отзывы экспертов
Очень хорошая карвовая лыжа. Ощущение надежности в любой ситуации. На целине требует работы, неплохо идет бугры, держит скорость. Режут, но не короткие дуги. Давят мелкие неровности, стабильно идут по разбитому снегу. На ровном требуют минимальных усилий, но немного задумчивы. Очень устойчивая и послушная лыжа для экспертов, позволяет мощно кататься на высокой скорости. Везде хороши, держат на жестком, вход в поворот почти без усилий. Особенно уверенно чувствуешь себя на крутых жестких с небольшими буграми или без бугров, на самой большой скорости немного не хватает скоростной стабильности. «Живые» лыжи, легко поворачивают, энергично переходят из поворота в поворот, но отдачи хочется чуть больше. Начинают хорошо резать дуги уже на невысокой скорости.

Комментарий редактора
Для мощных лыжников лучше подойдет ростовка 175 – 180 см.

 

 

Head Cyber iC 200 Railflex 2

Рекомендованная розничная цена 490 Евро
Геометрия 121-66-106 мм
Радиус бокового выреза 12 м (170 см)
Ростовки лыж в тесте 156, 163 см.
Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп (материал - металл). Торсионная пьезо-система контроля. Пространственная рама X-Frame, материал – титановый сплав, интерфейс Super Railflex 2 Tyrolia

Отзывы экспертов
Уверенно держат на жестком, позволяют набирать высокую скорость, но в такой ростовке – не для больших гор и больших дуг. Лыжи для спокойного карвинга. Прекрасно работают в средних дугах, но повороты вынужденного радиуса выполняют неохотно. Настоящий фан! Можно лечь так низко, как можешь. Можно разогнать, но только по ровному. Есть отдача, можно ходить ненапряжный слалом. Лыжи для средних скоростей и подготовленных склонов. В карвинге на жестком склоне на высокой скорости нужен контроль. Очень хороши. Лучшие из линейки iC. Прекрасно входят в повороты и ведут резаную дугу по укатанному, задутому плотному и жесткому склону на средней и высокой скорости. В рыхлом и на мягких буграх немного зарываются. Можно рекомендовать продвинутым лыжникам и экспертам. На редкость стабильная лыжа, особенно в дугах своего собственного радиуса. Очень прилично идет по вязкому расколбасу. Разумная отдача. Позволяет лежать в дуге долго и счастливо – изумительная лыжа для фан-карвинга, в меру стабильная и агрессивная. Очень близка к спортивной, отличные скоростные свойства, цепкость, идеальные повороты от средних и меньше. Вне трасс производит впечатление более длинной, чем есть на самом деле.

Комментарий редактора
Мощные тестеры отметили короткую ростовку.

 

Head Cyber iC 180 Railflex 2

Рекомендованная розничная цена 440 Евро
Геометрия 116-65-101 мм
Радиус бокового выреза 13,3 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см.
Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп (материал - углепластик). Торсионная пьезо-система контроля Intelligence. Пространственная рама X-Frame, материал – титановый сплав, интерфейс Super Railflex 2 Tyrolia

Отзывы экспертов
Лыжи удивили стабильностью на скорости. Только реакция носка чуть спокойнее, чем у лыж race. Медленно не едут, провоцируют разгон даже на крутом. На ровном отличный карвер, можно ходить дугами любого радиуса, но в коротких поворотах нужно работать. Плоско вести эти лыжи не слишком комфортно, но сбросить пятки в нужный момент – без проблем. Универсальные лыжи для широкого спектра условий, понравятся эксперту с активной манерой катания. Кажутся длиннее, чем на самом деле. Очень надежны. Плавность, стабильность, напоминают роскошное авто с коробкой-автомат. Тяготеют к своей собственной, достаточно большой, дуге. Лыжи для солидного лыжника, ищущего в лыжах стабильности и предсказуемости. Хорошо проходят бугры, а вот на рыхлом снегу нужно работать. Лучше всего ведут средние и длинные повороты на задутом плотном снегу и мягком укатанном. Комфортная лыжа для любителей «просторного» карвинга на широких подготовленных склонах. Оживает с ростом скорости и начинает «втягивать» тебя в повороты. Очень понравились. Позволяют легко входить в поворот, пишут комфортно средние и большие дуги, в то же время позволяют в активной манере проходить трассу слалома.

Комментарий редактора
Девушкам и легким лыжникам ростовка великовата.

 

Stockli Laser SC

Рекомендованная розничная цена 680 EURO
Геометрия 107-63-90 мм
Радиус бокового выреза 14,2 м (158 см), 16,6 м (168 см), 18,6 (178 см)
Ростовка лыж в тесте 168 см.
Выпускаемые ростовки 158, 168, 178 см

Особенности конструкции
Конструкция – сэндвич. Деревянный сердечник, титанал-фибергласс, VTS II, защитная поверхность SCR, SCS, racing-канты с алмазной доводкой. Скользящая поверхность racing graphite.

Отзывы райдеров и спортсменов
Чтобы получить истинное удовольствие от возможностей этой лыжи, нужно работать, но тогда действительно наслаждаешься. Послушная на высоких скоростях лыжа, которая даже позволяет рисковать. Очень хорошие лыжи, быстрая перекантовка, прекрасная резаная дуга, одинаково подходят для свободного катания среднему, продвинутому и экспертного уровня лыжнику, легкому спортсмену подойдут и для соревнований.

Отзывы экспертов
Добротные лыжи для активных резаных поворотов, очень хорошая скользячка, весьма быстрые. В начале поворота даже при небольшой загрузке носка лекго начинают резать короткий поворот, при завершении дуги мощная пятка отлично выстреливает. Комфортные лыжи, очень уверенно держат дугу. Очень послушная лыжа как для комфортного так и для активного катания, устойчива в короткой и средней дуге. Лыжи для хороших и совершенствующихся лыжников – все типы поворотов кроме самых длинных, все типы снега кроме глубокой целины. Очень легкие в управлении, очень сбалансированные лыжи. Активный лыжник получит от них желаемую отдачу, а спокойный сможет особо не напрягаться. Живой карвер для коротких дуг, достаточно заряженный, чтобы доставить реальное удовольствие 90 кг мужику. Энергичное поведение, точное ведение дуги, хорошая отдача.

Комментарий редактора
Модель не изменилась по сравнению с прошлым сезоном.

 

Stockli Spirit Pro

Рекомендованная розничная цена 665 EURO
Геометрия 116-67-99 мм
Радиус бокового выреза 10,8 м (150 см), 11,6 м (155 см), 12,5 м (160 см),13,4 м (165 см), 14,3 м (170 см), 15,3 м (175 см)
Ростовка лыж в тесте 160 см.
Выпускаемые ростовки 150, 155, 160, 165, 170, 175 см

Особенности конструкции
Конструкция – сэндвич. ISO сердечник, серво-титанал-фибергласс, VTS III, защитная поверхность SCR-3D-pyramid, SCS, racing-канты с алмазной доводкой. Скользящая поверхность racing graphite.

Отзывы райдеров и спортсменов
Очень шустрые лыжи, поначалу отставал от них. Держат хорошо и в задней стойке, но учтите: догнать их намного тяжеле, чем упустить. Легко управляются на разных скоростях, хорошо держат дугу среднего радиуса, стабильны на скорости, легкие по ощущениям и по весу, комфортны. Классная лыжа для подготовленных склонов. Свою работу выполняет на 5 баллов, при катании на ней палки совершенно не обязательны. Чутко реагирует на изменение закантовки, меняя радиус дуги в повороте. На плохом снегу на ней неинтересно.

Отзывы экспертов
Похожи на настоящие слаломные лыжи – точные в поворотах, достаточно строгие, резкая отдача пятки, задняя стойка противопоказана. Лыжи для фанкарвинга в хорошем смысле этого слова. Очень цепкая пятка, особое удовольствие получаешь, когда начинаешь использовать продольную перебалансировку в повороте. Исключительно приятные лыжи. Можно кататься активно, можно комфортно. В коротких дугах – стабильные и живые. Лыжи легко прощает ошибки. Дугу режет чисто даже при не слишкой четкой технике. Очень неплохо ведут себя на буграх, на ровном – чуткие лыжи со слаломным характером. Тяготеет к агрессивному катанию в линии падения склона.

Комментарий редактора
Данная ростовка по мнению экспертов оптимальна для лыжников весом 70-80 кг.

 

Volkl Supersport 6 *

Рекомендованная розничная цена 649 евро
Геометрия 114-68-99 мм
Радиус бокового выреза 14,4 м (168 см)
Ростовка лыж в тесте 168 см.
Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175, 182 см

Особенности конструкции: Double Grip Carbon (карбоновые вставки в конструкцию Double Grip приводят к увеличению торсионной жесткости, стабильности и агрессивности), цельнодеревянный сердечник SensorWoodCore, система интегрированных креплений Motion (усиление функциональных свойств лыж, абсолютно точная и полная передача усилий).

Отзывы райдеров и спортсменов
Хорошие лыжи для произвольного катания в горах. Довольно спокойные и комфортные, тем не менее хорошо держат дугу в резаных поворотах малого и cреднего радиуса. Не для трассы. В свободном катании позволяют развивать высокую скорость. Длинную дугу ведут неохотно. Универсальнаая лыжа для опытных любителей, для ровных склонов. Могут работать и на разбитом снегу.

Отзывы экспертов
Лыжа для любителя скоростного «силового» карвинга. В средних и длинных дугах – танк, коротких дуг не любят. Лыжи для катания по жесткому подготовленному склону средними и короткими дугами для продвинутых и подготовленных лыжников, любящих скорость. На скорости способны на все, супер! Очень универсальные лыжи, надежные, немного задумчивые. Экспертные карвы с характером лыж для райда. Идеальный выбор для тяжелых лыжников и любителей гонять где попало. Отличная лыжа для свободного катания лыжникам от среднего уровня и выше. Точная, цепкая, ведет дугу различного радиуса. Чувствительна к стойке при входе в поворот. При загрузке носка в начале поворота получается очень агрессивная короткая дуга. Хотите вырасти в технике – это ваша лыжа, она строго реагирует на ошибки. Стабильная карвинговая лыжа с хорошим демпфированием и тягой к средним дугам.

Комментарий редактора
Некоторые тестеры-мужчины предпочли-бы ростовку побольше.

 

Volkl Supersport 5 *

Рекомендованная розничная цена 549 евро
Геометрия 114-68-99 мм
Радиус бокового выреза 14,4 м (168 см)
Ростовка лыж в тесте 168 см.
Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175, 182 см

Особенности конструкции: Double Grip (дополнительный деревянный сердечник WoodCore размещен поверх основного цельнодеревянного сердечника SensorWoodCore . Увеличение высоты таким способом в этой части лыжи, приводит к увеличению энергии, передаваемой точно на канты лыж), система интегрированных креплений Motion (усиление функциональных свойств лыж, абсолютно точная и полная передача усилий).

Отзывы райдеров и спортсменов
Неплохие лыжи для активного лыжника, не склонного к большой скорости. Очень неплохо ведут себя не только на ровном, но в разбитом снегу на средней скорости. Для произвольного катания сильных любителей, универсальные с точки зрения крутизны поворотов и диапазона скорости. Хороша для свободного катания в карвинговой манере, легко входит в поворот «с носка». Комфортная лыжа для свободного катания и отдыха, для трассы носок мягковат. Позволяют легко изменять радиус поворота.

Отзывы экспертов
На жестком склоне ведут дуги «как по рельсам», на выходе из поворота хорошее ускорение, чувствуешь себя на лыжах уверенно. Модель хороша для поворотов среднего и большого радиуса на средних и высоких скоростях. Более прощающая ошибки и чуть менее мощная, чем 6-звездная, в остальном очень близка к «старшей сестре» - такая же четкая и скоростная. От спокойного до агрессивного карвинга на подготовленном склоне. Дуги плавные и четкие, как по рельсам. Отдача в конце поворота не слишком сильная, позволяет «закрывать» повороты на всю ширину склона. Достаточно агрессивные в коротких сопряженных поворотах, переход из поворота в поворот возможен с ускорением. Могут и вести четкую дугу, и сбросить пятки, когда это требуется, лыжи не навязывают свой характер лыжнику.

Комментарий редактора
Ростовка подошла всем мужчинам.

 Рейтинг@Mail.ru  Сайт www.zavjalikha.su зарегистрирован в каталоге Апорт
Место для Вашей рекламы

официальный сайт
ГЛК «Завьялиха» © 2004-2018

E-mail: zavjalikha@mail.ru
тел.: 8(351-91) 4-15-14