Сноуборды DYNASTAR
Технические решения Autodrive
Конструкция представляет собой комбинацию кэпа и вертикальных боковых стенок. её главная особенность – оптимизация всех трех фаз поворота, обеспечение прецизионной точности управления, высокой надежности закантовки и мощного ускорения.
1. Вход в поворот
Кэповая структура обеспечивает легкий вход в поворот, точный выход на радиус.
2. Ведение дуги
Вертикальные боковые стенки увеличенной высоты повышают надежность закантовки и передачу нагрузки на кант. Адаптированная объемная форма сноуборда обеспечивает более высокое размещение стопы райдера относительно плоскости скольжения, а значит более точное распределение сил и увеличение их рычага, что облегчает ведение дуги.
3. Выход из поворота
На выходе из поворота гибкий хвост особой конструкции высвобождает накопленную энергию, обеспечивая энергичную плавную отдачу. Добавление карбоновых и кевларовых волокон делает выход из дуги очень энергичным.
ШАГ УСТАНОВКИ ЗАКЛАДНЫХ – 4 СМ
ШАГ УСТАНОВКИ ЗАКЛАДНЫХ – 2 СМ
Возможна более точная регулировка стойки.
КЭПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Легкость, точность, гибкость и дружелюбие.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНКИ
Высочайшая прочность, надежность закантовки.
НАКЛОННЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНКИ
прочность, энергичность, несравненная скорость передачи усилий райдера на кант.
КОМБИНИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ AUTODRIVE
Сочетание кэпа и вертикальных боковых стенок увеличенной высоты: прецизионная прочность, надежная закантовка, мощное ускорение и отличное чувство поверхности.
ДЕРЕВЯННЫЙ СЕРДЕЧНИК
Полностью деревянный сердечник из древисины тополя: легкость и надежность.
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СЕРДЕЧНИК
Полностью деревянный сердечник из комбинации древесины тополя и самбы: уменьшенный вес, высокая отзывчивость, поглощение вибрации древесиной самбы.
KEVLAR / CARBON
Ламинирование волокнами карбона и келавра: высокая динамика, мгновенная отдача, долгосрочное сохранение структурных параметров сноуборда.
СИСТЕМА ПОГЛОЩЕНИЯ ВИБРАЦИЙ AUTODRIVE
Демпферы из пластика ABS , интегрированные в кэпово-сэндвичевую конструкцию сноуборда, расположены под средней частью платформы креплений.
СИСТЕМА ПОГЛОЩЕНИЯ ВИБРАЦИЙ AUTODRIVE DAMP
Резиновые демпферы, интегрированные в кэпово-сэндвичевую конструкцию сноуборда, расположены под средней частью платформы креплений. Они поглощают вибрацию и обеспечивают несравненный ездовой комфорт.
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 7500 SUPREME
Исключительно быстрая, плотная структура с очень высоким молекулярным весом, с добавлением графита, требует регулярной смазки.
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 7500
Очень быстрая, плотная структура с очень высоким молекулярным весом, требует регулярной смазки.
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 4400
Быстрая, требует минимального обслуживания.
ФИНИШНАЯ ОБРАБОТКА С НАНЕСЕНИЕМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАСЕЧЕК
Материал скользящей поверхности проходит финишную обработку на точильном камне для придания гладкости и нанесения мельчайшей вертикальной насечки, обеспечивающей лучшее ускорение ( GZ , LZ , TM , Cham )
ФИНИШНАЯ ОБРАБОТКА С НАНЕСЕНИЕМ ДИАГОНАЛЬНЫХ НАСЕЧЕК
Материал скользящей поверхности проходит контролируемую компьютером финишную обработку на точильном кмне для придания гладкости и нанесения мельчайшей диагональной насечки. Специфическая диагональная насечка делает сноуборд быстрым и менее чувствительным к типу снега. Ксавье Де ле Рю использует этот вариант финишной обработки на своей промодели ( Xavier De Le Rue ).
|